danyrusdem3 | Дата: Среда, 06.09.2017, 17:27 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 16
Статус:
| Для начала нам нужно зайти в ImGui.cpp и ищем 7285 и заменяем это
На вот это
Код bool ImGui::Checkbox(const char* label, bool* v) { ImGuiWindow* window = GetCurrentWindow();
if (window->SkipItems) return false;
ImGuiContext& g = *GImGui; const ImGuiStyle& style = ImGuiStyle::ImGuiStyle(); const ImGuiID id = window->GetID(label); const ImVec2 label_size = CalcTextSize(label, NULL, true); const ImVec2 pading = ImVec2(2, 2);
const ImRect check_bb(window->DC.CursorPos, window->DC.CursorPos + ImVec2(label_size.y + style.FramePadding.x*6, label_size.y + style.FramePadding.y / 2)); ItemSize(check_bb, style.FramePadding.y);
ImRect total_bb = check_bb; if (label_size.x > 0) SameLine(0, style.ItemInnerSpacing.x);
const ImRect text_bb(window->DC.CursorPos + ImVec2(0,style.FramePadding.y), window->DC.CursorPos + ImVec2(0,style.FramePadding.y) + label_size);
if (label_size.x > 0) { ItemSize(ImVec2(text_bb.GetWidth(), check_bb.GetHeight()), style.FramePadding.y); total_bb = ImRect(ImMin(check_bb.Min, text_bb.Min), ImMax(check_bb.Max, text_bb.Max)); }
if (!ItemAdd(total_bb, &id)) return false;
bool hovered, held; bool pressed = ButtonBehavior(total_bb, id, &hovered, &held);
if (pressed) *v = !(*v);
const float check_sz = ImMin(check_bb.GetWidth(), check_bb.GetHeight()); const float check_sz2 = check_sz / 2; const float pad = ImMax(1.0f, (float)(int)(check_sz / 4.f)); RenderFrame(check_bb.Min, check_bb.Max, GetColorU32((held && hovered) ? ImGuiCol_FrameBgActive : hovered ? ImGuiCol_FrameBgHovered : ImGuiCol_FrameBg), true, style.FrameRounding);
//window->DrawList->AddRectFilled(check_bb.Min+ImVec2(pad,pad), check_bb.Max-ImVec2(pad,pad), GetColorU32(ImGuiCol_CheckMark), style.FrameRounding); if (*v)//отрисовка галочки { window->DrawList->AddRectFilled(ImVec2(check_bb.Min.x + (check_bb.Max.x - check_bb.Min.x) / 2, check_bb.Min.y), check_bb.Max, GetColorU32(ImGuiCol_CheckMark), 0); window->DrawList->AddRect(ImVec2(check_bb.Min.x + (check_bb.Max.x - check_bb.Min.x) / 2, check_bb.Min.y), check_bb.Max, GetColorU32(ImGuiCol_Border), 0, -1, 2); } else { //window->DrawList->AddRectFilled(ImVec2(check_bb.Min.x, check_bb.Min.y), ImVec2(check_bb.Min.x + (check_bb.Max.x - check_bb.Min.x) / 2, check_bb.Max.y), GetColorU32(ImGuiCol_FrameBgHovered), 0); window->DrawList->AddRect(ImVec2(check_bb.Min.x, check_bb.Min.y), ImVec2(check_bb.Min.x + (check_bb.Max.x - check_bb.Min.x) / 2, check_bb.Max.y), GetColorU32(ImGuiCol_Border), 0); }
if (label_size.x > 0.0f) RenderText(text_bb.GetTL(), label);
return pressed; }
Как это будет выглядить?
|
|
| |
|
danyrusdem3 | Дата: Среда, 06.09.2017, 17:52 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 16
Статус:
| Цитата Headshoot ( ) Спасиб! Всегда пожалуйта
|
|
| |