Kentos311 | Дата: Четверг, 05.01.2017, 21:08 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 729
Статус:
| Хотите себе в чите поставить красивый прицел?), то вот вам исходник, этот исходник был взят из чита CS 1.6, смотрится как у P8
Код:
Код bool oglSubtractive = false; B HUD_Redraw // sniper crosshair bool SniperWpn = ( (g_Local.iWeaponID==WEAPONLIST_G3SG1 && g_Local.iFOV == 90) || (g_Local.iWeaponID==WEAPONLIST_SG550 && g_Local.iFOV == 90) || (g_Local.iWeaponID==WEAPONLIST_SCOUT && g_Local.iFOV == 90) || (g_Local.iWeaponID==WEAPONLIST_AWP && g_Local.iFOV == 90) );
oglSubtractive = true; if( g_Local.bAlive && SniperWpn && cvar.misc_SnaiperCrosshair ) { g_Drawing.FillArea(g_Screen.iWidth/2 -10, g_Screen.iHeight/2, 6, 1,255,255,255,255); g_Drawing.FillArea(g_Screen.iWidth/2 +5, g_Screen.iHeight/2, 6, 1,255,255,255,255); g_Drawing.FillArea(g_Screen.iWidth/2, g_Screen.iHeight/2 -10, 1, 6,255,255,255,255); g_Drawing.FillArea(g_Screen.iWidth/2, g_Screen.iHeight/2 +5, 1, 6,255,255,255,255); g_Drawing.FillArea(g_Screen.iWidth/2 - 5, g_Screen.iHeight/2, 10, 1,0,0,0,255); g_Drawing.FillArea(g_Screen.iWidth/2, g_Screen.iHeight/2 - 5, 1,10,0,0,0,255); } oglSubtractive = false;
|
|
| |